Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

 

Адрес прихода:

153000, г. Иваново, ул.
Владимирская, д.19/14

 

 РАСПИСАНИЕ БОГОСЛУЖЕНИЙ

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

18:00 Святая Месса

 

ВТОРНИК

18:00 Святая Месса

 

СРЕДА

18:00 Святая Месса

 

ЧЕТВЕРГ

18:00 Святая Месса

 

ПЯТНИЦА

18:00 Святая Месса

 

СУББОТА 

18:00 Святая Месса

 

ВОСКРЕСЕНЬЕ

11:00 Святая Месса 

15:00 поклонение Пресвятым Дарам

 

 

 

 

 

Римско-католическая архиепархия Божией Матери в Москве

  

  

  Молодежный центр Архиепархии Божией Матери в Москве

 

Католические праздники

РОЖДЕННЫЙ ПРЕЖДЕ ДЕННИЦЫ. 109-й ПСАЛОМ В ТОЛКОВАНИИ ПАПЫ НА ОБЩЕЙ АУДИЕНЦИИ 16 НОЯБРЯ

 

«Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих». Первоначально этот Псалом был, вероятно, связан с возведением на престол царя из колена Давидова. Однако его смысл выходит за рамки исторического факта, открываясь более широкому измерению и преображаясь в прославление Мессии-победителя, сидящего одесную Бога.

Сам Бог возводит на престол царя славы, усаживая Его одесную Себя в знак величайшей чести и привилегии». Тем самым царь участвует в Божественном владычестве, являясь посредником между Богом и народом. Царское господство выражается и в победе над врагами: эта победа принадлежит Господу, но царь приобщается к ней, и его триумф свидетельствует о Божественном могуществе.Начало этого Псалма было усвоено Новым Заветом как пророчество Мессии, поэтому этот стих часто используется новозаветными авторами. Сам Иисус к нему обращается, говоря о Мессии. Христос и есть взошедший на престол Господь. Далее в этом Псалме прославляется величие царя. Третий стих представляет значительные сложности для интерпретации: «В день силы Твоей народ Твой готов во благолепии святыни; из чрева прежде денницы подобно росе рождение Твое». Здесь, сказал Папа, описывается фигура царя, неразрывно связанная с небесной реальностью – Царя, который происходит непосредственно от Бога, Мессии, несущего народу Божественную жизнь, который стал для нас посредником святости и спасения.

Церковное предание, подчеркнул Бенедикт XVI, всегда высоко оценивало этот Псалом как один из важнейших мессианических текстов. Святые Отцы толковали его
в христологическом ключе: воспеваемый в нем царь – это Христос, Мессия, восстанавливающий Царство Божье и одолевающий силы мира сего, Слово, порожденное Отцом прежде всякой твари, прежде денницы, Сын, воплотившийся и умерший, чтобы воскреснуть и вознестись на небо. Став вечным первосвященником, Он дарует в тайне Хлеба и Вина прощение грехов и примирение с Богом. Таким образом, этот Псалом призывает нас к созерцанию пасхальной тайны Христа, чтобы понять суть подлинного царского господства, переживаемого как служение и как дар самого себя.»

 

РУССКАЯ СЛУЖБА РАДИО ВАТИКАНА